Тель-АвивМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургТюменьЧелябинскСамараМинск Киев
все контакты
+97235107070+7(495)664-23-58+7(812)448-53-49+7(343)236-62-68 +7(345)256-76-63+7(351)202-01-45 +7(846)206-01-86 +375(25)759-18-76 +38(044)392-86-34  Туроператор
 
РТО 017807
Наши услуги
Специальные предложения
Специальные предложения

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:
Почему у нас такие привлекательные цены?
  • Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
  • Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
  • Мы являемся одновременно израильским и российским туроператором, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
    Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
  • Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


    Неорганизованный тур с Роял Израиль

    Форумы
    Список тем
    Обновления
    Поиск
    Пользователи 
    Правила
    Помощь
    Авторизация: 
    Регистрация

    Страницы: 1 Создать новую тему
      Просмотров: 5891Тема: «Неорганизованный тур с Роял Израиль» в форуме: Отзывы туристов
    #1
    Имя
    Цитировать
    Отдых в Израиле в январе 2015.
    Отдыхали в Израиле на январских праздниках, т. к. тур хотели комбинированный "Иерусалим-Мертвое море-Эйлат", обратились к компании Роял Израиль. Нашим менеджером была Татьяна. Но лучше бы мы сами составили себе путешествие, тем более подруга часто летает в Нетанию к друзьям!
    Начну с того, что наш тур был достаточно дорогим, включал 4 экскурсии, все было четко составлено и запланировано, и, естественно, мы ожидали приятного беззаботного отдыха. Однако наши ожидания не оправдались.
    Документы на тур нам высылали частями, а не пакетом, приходилось постоянно звонить, спрашивать. Менеджер Татьяна довольно грубо начала направлять нас в отдел логистики к Олегу, ссылаясь на то, что у нее много работы. Напрашивается вопрос о компетенции менеджера.
    В гостинице в Иерусалиме нас заселили только после того, как девушка на ресепшене позвонила в Роял Израиль и "напомнила" про оплату номера. Та же самая ситуация у нас оказалась и в Эйлате, только там мы еще ждали, когда поступят денежные средства на счет гостиницы.
    С трансфером были постоянные накладки: 1) на Мертвое море нас должны были забрать в 9.00, но, как оказалось, трансфер был в 6.00. Мы звонили в Роял Израиль, нам предложили взять такси, сохранить чек, а затем компания компенсирует наши затраты. Компания не компенсировала. 2) по маршрутному листу трансфер в Эйлат был в 6.30, однако, как оказалось, нас забрали в 10.30. 3) насчет трансфера в аэропорт мы позвонили в компанию, чтобы уточнить время и правильно сделали! вместо 10.30 его перенесли на 14.30, т. к. компания, видимо, поменяла нам обратный рейс.
    Первая экскурсия в Иерусалиме прошла великолепно, все понравилось, без накладок. Но следующая наша экскурсия сорвалась, поэтому касательно дальнейших экскурсий мы звонили в Роял Израиль для уточнения времени.
    Качество услуг турфирмы находится на весьма низком уровне, создается впечатление, что там собраны люди, не имеющие ни малейшего представления об организации тура. И вместо отдыха, спокойствия и "расслабона", мы получили тонус, нервоз и "бодрячок".
    #2
    Имя
    Цитировать
    Уважаемая Екатерина
    мы сочувствуем Вам, но мы не компания Роял Израель и не имеем с ней ничего общего.
    Спасибо Вам за то, что Вы разместили свой отзыв на нашем форуме
    Цитата
    Екатерина пишет:
    Отдых в Израиле в январе 2015.
    Отдыхали в Израиле на январских праздниках, т. к. тур хотели комбинированный "Иерусалим-Мертвое море-Эйлат", обратились к компании Роял Израиль. Нашим менеджером была Татьяна. Но лучше бы мы сами составили себе путешествие, тем более подруга часто летает в Нетанию к друзьям!
    Начну с того, что наш тур был достаточно дорогим, включал 4 экскурсии, все было четко составлено и запланировано, и, естественно, мы ожидали приятного беззаботного отдыха. Однако наши ожидания не оправдались.
    Документы на тур нам высылали частями, а не пакетом, приходилось постоянно звонить, спрашивать. Менеджер Татьяна довольно грубо начала направлять нас в отдел логистики к Олегу, ссылаясь на то, что у нее много работы. Напрашивается вопрос о компетенции менеджера.
    В гостинице в Иерусалиме нас заселили только после того, как девушка на ресепшене позвонила в Роял Израиль и "напомнила" про оплату номера. Та же самая ситуация у нас оказалась и в Эйлате, только там мы еще ждали, когда поступят денежные средства на счет гостиницы.
    С трансфером были постоянные накладки: 1) на Мертвое море нас должны были забрать в 9.00, но, как оказалось, трансфер был в 6.00. Мы звонили в Роял Израиль, нам предложили взять такси, сохранить чек, а затем компания компенсирует наши затраты. Компания не компенсировала. 2) по маршрутному листу трансфер в Эйлат был в 6.30, однако, как оказалось, нас забрали в 10.30. 3) насчет трансфера в аэропорт мы позвонили в компанию, чтобы уточнить время и правильно сделали! вместо 10.30 его перенесли на 14.30, т. к. компания, видимо, поменяла нам обратный рейс.
    Первая экскурсия в Иерусалиме прошла великолепно, все понравилось, без накладок. Но следующая наша экскурсия сорвалась, поэтому касательно дальнейших экскурсий мы звонили в Роял Израиль для уточнения времени.
    Качество услуг турфирмы находится на весьма низком уровне, создается впечатление, что там собраны люди, не имеющие ни малейшего представления об организации тура. И вместо отдыха, спокойствия и "расслабона", мы получили тонус, нервоз и "бодрячок".
    Профиль
    #3
    Имя
    Цитировать
    Уважаемая Екатерина Дружинина!
    Спасибо, что вы обратились в компанию Роял Израиль, а также благодарим вас за отзыв.


    Мы, действительно, составили вам тур очень профессионально и с большими скидками. Мы предоставили вам 5-звездочный отель Даниель на Мертвом Море по цене 3-звезд. Мы смогли разместить вас в отеле Кейсар Премьер, в то время как на момент вашего бронирования, 3.11. 2014, свободных номеров на январь 2015 и в этой гостинице, и в других  в центре Иерусалиме, уже не было. Стоимость отеля Аркадиа СПА в Эйлате на полупансионе вышла у вас дешевле, чем с питанием только на завтраках. И еще мы подарили вам четыре экскурсии.


    По поводу документов. Ваш тур мы готовили для вас индивидуально. Действительно, мы направляли вам документы по мере их готовности, не одним пакетом, а по частям, чтобы вы не беспокоились. Авиабилеты на чартерные рейсы, к нашему и вашему сожалению, мы получаем всего за несколько дней до вылета, и они были отправлены вам без задержки.


    Екатерина, мы прослушали все записи разговоров нашего менеджера Татьяны с вами. Ей пришлось убедительно попросить вас набраться терпения, прекратить кричать и звонить, вашими документами занимались, все было в порядке.
    Это были горячие дни приобретения новогодних туров, на линиях ждали по несколько человек. Минуты промедления могли стоить туристам или тысячи рублей, потерянных на билетах (цены на полеты росли не то, что по часам, а по минутам), или обернуться шансом не получить номер в желаемом отеле. В такой период от менеджера требуется особенно жесткий тайм-менеджмент, способность работать оперативно и точно.


    Мы очень удивлены вопросами об оплате при вашем заселении. Мы бронируем и оплачиваем отели задолго до вашего заселения, иначе просто не будет свободных номеров к вашему приезду. Если у вас есть какие-то доказательства нарушений, предоставьте нам их, пожалуйста.


    Наши представители всегда предупреждают обо всех изменениях в расписании, направляют для вас письма на ресепшн отеля, нет надобности звонить самим. Трансфер в день вылета вам перенесли только для того, чтобы вы долго не ожидали в аэропорту своего рейса. 8 января из-за непогоды ваш вылет был задержан на три часа, и вас предупреждали об этом.


    Дополнительные затраты мы компенсируем всегда. Заявления о возврате средств от вас до сих пор не поступало. Поэтому рассказывать на форумах о том, чего нет, выглядит, по меньшей мере, некрасиво.


    Для того, чтобы у наших Клиентов получился спокойный и приятный отдых, для туров до 10 дней мы всегда рекомендуем остановиться в одном отеле и оттуда выезжать на экскурсии. За 7 дней вы сменили три отеля, совершили 4 экскурсии и 4 переезда по стране.


    Жаль, Екатерина, что вы не рассказали о позитивных моментах, которые, несомненно, были.
    С уважением,
    Директор продаж компании Роял Израиль
    Борис Златкин
    #4
    Имя
    Цитировать
    Уважаемый Борис
    еще раз напоминаю Вам, что это форум не Вашей компании
    Компании Изралюкс не хотелось бы никоим образом ассоциироваться с компанией Роял Израиль, и с Вашими ответами Вашим клиентам на нашем форуме.
    Более того, мы не можем согласиться с большей частью постулатов, обозначенных в Вашем ответе
    Еще раз напоминаю Вам, что переписка Вас с Вашими клиентами должна проходить в рамках Вашего сайта, а не на нашем форуме, не предназначенном для подобных вещей с Вашей стороны
    Давайте будем более корректно использовать информационные возможности наших компаний
    К сожалению, в дальнейшем Ваша переписка с клиентами на нашем форуме будет удаляться

    С Уважением и надеждой на понимание
    Цитата
    Борис пишет:
    Уважаемая Екатерина Дружинина!
    Спасибо, что вы обратились в компанию Роял Израиль, а также благодарим вас за отзыв.


    Мы, действительно, составили вам тур очень профессионально и с большими скидками. Мы предоставили вам 5-звездочный отель Даниель на Мертвом Море по цене 3-звезд. Мы смогли разместить вас в отеле Кейсар Премьер, в то время как на момент вашего бронирования, 3.11. 2014, свободных номеров на январь 2015 и в этой гостинице, и в других  в центре Иерусалиме, уже не было. Стоимость отеля Аркадиа СПА в Эйлате на полупансионе вышла у вас дешевле, чем с питанием только на завтраках. И еще мы подарили вам четыре экскурсии.


    По поводу документов. Ваш тур мы готовили для вас индивидуально. Действительно, мы направляли вам документы по мере их готовности, не одним пакетом, а по частям, чтобы вы не беспокоились. Авиабилеты на чартерные рейсы, к нашему и вашему сожалению, мы получаем всего за несколько дней до вылета, и они были отправлены вам без задержки.


    Екатерина, мы прослушали все записи разговоров нашего менеджера Татьяны с вами. Ей пришлось убедительно попросить вас набраться терпения, прекратить кричать и звонить, вашими документами занимались, все было в порядке.
    Это были горячие дни приобретения новогодних туров, на линиях ждали по несколько человек. Минуты промедления могли стоить туристам или тысячи рублей, потерянных на билетах (цены на полеты росли не то, что по часам, а по минутам), или обернуться шансом не получить номер в желаемом отеле. В такой период от менеджера требуется особенно жесткий тайм-менеджмент, способность работать оперативно и точно.


    Мы очень удивлены вопросами об оплате при вашем заселении. Мы бронируем и оплачиваем отели задолго до вашего заселения, иначе просто не будет свободных номеров к вашему приезду. Если у вас есть какие-то доказательства нарушений, предоставьте нам их, пожалуйста.


    Наши представители всегда предупреждают обо всех изменениях в расписании, направляют для вас письма на ресепшн отеля, нет надобности звонить самим. Трансфер в день вылета вам перенесли только для того, чтобы вы долго не ожидали в аэропорту своего рейса. 8 января из-за непогоды ваш вылет был задержан на три часа, и вас предупреждали об этом.


    Дополнительные затраты мы компенсируем всегда. Заявления о возврате средств от вас до сих пор не поступало. Поэтому рассказывать на форумах о том, чего нет, выглядит, по меньшей мере, некрасиво.


    Для того, чтобы у наших Клиентов получился спокойный и приятный отдых, для туров до 10 дней мы всегда рекомендуем остановиться в одном отеле и оттуда выезжать на экскурсии. За 7 дней вы сменили три отеля, совершили 4 экскурсии и 4 переезда по стране.


    Жаль, Екатерина, что вы не рассказали о позитивных моментах, которые, несомненно, были.
    С уважением,
    Директор продаж компании Роял Израиль
    Борис Златкин
    Профиль
    Страницы: 1 Создать новую тему

    Форма ответов
    Информация о незарегистрированном пользователе
    *Введите Ваше имя:
    Введите Ваш E-Mail:
    Текст сообщения
    Смайлики
    Широкая улыбка  С улыбкой  Печально 
    Удивленно  Здорово  Поцелуй 
    Смущенно  Очень грустно  Со злостью 
    Шутливо  Восклицание  Вопрос 
    Идея  Скептически 
    Защита от автоматических сообщений:
    Защита от автоматических сообщений:
    Символы на картинке