Тель-АвивМоскваСанкт-ПетербургЕкатеринбургТюменьЧелябинскСамараМинск Киев
все контакты
+97235107070+7(495)664-23-58+7(812)448-53-49+7(343)236-62-68 +7(345)256-76-63+7(351)202-01-45 +7(846)206-01-86 +375(25)759-18-76 +38(044)392-86-34  Туроператор
 
МТ3 017807
Наши услуги
Специальные предложения
Специальные предложения

САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:
Почему у нас такие привлекательные цены?
  • Мы израильская компания и работаем без посредников в виде туроператоров и турагентств.
  • Мы живём в Израиле и специализируемся на туризме в Израиль. Поэтому мы имеем возможность продавать билеты и другие услуги по внутренним израильским ценам, не доступным, российским операторам.
  • Мы являемся одновременно израильским и российским туроператором, выкупающих очень много, поэтому имеем внушительные скидки от отелей, у которых мы являемся одним из самых крупных клиентов.
    Но при этом мы предлагаем Вам исключительно качественный отдых - отдых, о котором Вы не пожалеете.
  • Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь:
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:


    Качество предоставляемых услуг

    Дополнительное соглашение

    О качестве предоставляемых услуг
    Service level agreement

    1.         Предмет соглашения

    1.1.      В настоящем соглашении указываются требования к качеству предоставляемых услуг, выполнение которых гарантируется Исполнителем.

    2.         Границы ответственности

    2.1.      В настоящем соглашении стороны признают, что Исполнитель гарантирует объявленный уровень обслуживания только в границах ответственности Исполнителя

    2.1.1. В случае заселения в гостиницу – при соблюдении Заказчиком времени check in, указанного для данной гостиницы в данный день недели.

    2.1.2. В случае трансфера – при правильно указанных данных рейса и/или подтверждении данных рейса, указанных в ваучере и выхода из зоны прилета не позднее 2 часов после приземления самолета

    2.1.3. В случае экскурсии – при правильно указанной гостинице и соблюдении туристом указанного в ваучере времени выхода на экскурсию.

    2.1.4. При всех возникших затруднениях турист должен связаться с представителем компании на территории Израиля для разрешения возникших затруднений по телефонам для экстренной помощи + 972 547003043 или +972 547018883 (набор с российских

     телефонов) либо 0547003043 или 0547018883 (набор с израильских телефонов).

    3.         Гарантии качества предоставления услуг и уровня сервиса

    3.1.      Исполнитель предоставляет Заказчику услуги в соответствии с Ваучером и Договором.

    3.2.      Исполнитель гарантирует возможность экстренно обратиться к представителю компании на территории страны оказания услуг круглосуточно, на русском  языке.

    • 3.3.      Невозможность оказания услуг в соответствие с Ваучером и Договором (либо услуг заявленного качества и уровня) может быть вызвана следующими причинами:
    • - Форс-мажорными обстоятельствами, к которым относятся действия правительства любой из стран въезда или выезда
    • - Срочными ремонтными работами в гостиницах
    • - закрытием гостиниц по независящим от Исполнителя причинам
    • - Погодными  условиями
    • - прочими инцидентами

    3.4.      Заказчик обязан проинформировать Исполнителя о неоказании услуг или об оказании услуг ненадлежащего качества не позднее 5 рабочих дней после возникновения Инцидента, по электронной почте, факсу или, в крайнем случае, посредством телефонного звонка.

    •  Подтверждение получения запроса Заказчика об инциденте
    •  Подтверждение или отказ в подтверждении инцидента
    •  Фиксация времени и продолжительности инцидента
    •  Подтверждение или отказ в подтверждении ответственности Исполнителя по настоящему Соглашению за данный инцидент
    •  Принятие и исполнение принятого решения о ликвидации проблемы или о компенсации Заказчику за неоказанные услуги или услуги ненадлежащего качества

                Время реакции Исполнителя на запрос Заказчика об инциденте не должно превышать 24 часов в случае обращения на территории страны въезда и экстренном обращении или 3 рабочих дней в случае обращения по электронной почте.

                Результатом реакции Исполнителя на запрос Заказчика являются следующие действия Исполнителя:

    4.  Компенсация неоказанных услуг или при оказании услуг ненадлежащего качества

    4.1.      Если Исполнитель подтверждает факт неоказания услуги, то

    4.1.1.   В случае незаселения в гостиницу

                - Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить проживание в гостинице в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде бесплатной экскурсии на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel

                - Если Заказчик был заселен после того, как связался с представителем службы Исполнителя, то в качестве компенсации по выбору Заказчика предлагается бесплатная экскурсия на выбор Заказчика  из пакета экскурсий Go Israel либо бесплатный трансфер в/из аэропорта в регионе проживания Заказчика

    4.1.2.    В случае непредоставления трансфера

                -  Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить трансфер в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из из пакета экскурсий Go Israel*

    - Если трансфер Заказчику был предоставлен после того, как связался с представителем службы Исполнителя, то в качестве компенсации Заказчику предлагается 50% скидка на  экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    4.1.3 В случае не предоставления экскурсии

    -  Если Заказчик был вынужден самостоятельно оплатить оплатить экскурсию в результате ненадлежащей работы Исполнителя, то подлежит возврату сумма, уплаченная Заказчиком в полном размере и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    - Если экскурсия была после того, как Заказчик связался с представителем службы Исполнителя, перенесена на другой день, то, кроме предоставления перенесенной экскурсии,  предлагается 50% скидка на  экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    4.2. Если Исполнитель подтверждает факт оказания услуги ненадлежащего качества, то

    4.2.1. В случае заселения в гостиницу уровнем ниже заявленного (в соответствие с классификацией на сайте туроператора Изралюкс) Заказчику предоставляется одна ночь проживания в гостинице бесплатно и дополнительная компенсация в виде бесплатной экскурсии на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    4.2.2. В случае задержки группового трансфера из аэропорта более чем на 2 часа Заказчику предоставляется бесплатный трансфер в обратную сторону и дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    4.2.3.  В случае задержки группового трансфера в аэропорт более чем на 1 час Заказчику возвращаются деньги за  трансфер либо предоставляется индивидуальный трансфер в аэропорт

    4.2.4. В случае задержки индивидуального трансфера из/в аэропорт более чем на 45 минут Заказчику  возвращаются деньги за  трансфер и предоставляется дополнительная компенсация в виде 50% скидки на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    4.2.5. В случае предоставления некачественного обслуживания на экскурсии

      -  В случае несоответствия автобуса, предоставленного для экскурсии, стандартам (отсутствие кондиционера, сломанные кресла) или при проведении экскурсии гидом, не имеющим лицензии, Заказчику полностью возвращаются деньги, заплаченные за экскурсию

      - В случае неполного соответствия экскурсии заявленному маршруту, возникновения разногласий или недовольства гидом Заказчик в качестве компенсации получает 30% скидку на экскурсию на выбор Заказчика из пакета экскурсий Go Israel*

    * Скидка предоставляется на новую, ранее не заказанную экскурсию, от регулярной цены на экскурсию в соответствии с расписанием экскурсий.